Перевоплощение Nissan Murano

При всей модернизации и перемене имиджа новый Nissan Murano нельзя перепутать ни с чем другим. Он увеличился в размерах, получил еще более качественное оснащение. Его приблизили к классу Премиум, но остался в своей ценовой категории среди MazdaCX9, Honda Pilot, Subaru Tribeca, т.е. от 1 800 000 руб. Многое в оформлении передней панели схоже с Infiniti, что неудивительно, ведь именно у него заимствованы некоторые решения. У Murano остался его V-образный, 6-цилиндровый движок VQ35DE, с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. Полный привод все тот же All-Mode 4×4-i, но более «интеллектуальный». В целом он стал динамичнее и более экономный.

В целом впечатление от салона положительное. Выполнен на высоком уровне, не смотря на то, что ручки управления климат-контроля пластмассовые. При занесении в память чип-ключа регулировок зеркал, сиденья водителя и рулевой колонки, они сами займут нужное положение по требованию. Завод и остановка двигателя осуществляется кнопкой. В комплекте аудиосистемы Bose 5.1 Digital Surraund 10-тиканальный усилитель, 11 динамиков, CD/mp3 – чейнджер, пульт управления. Камера заднего вида с разметкой расстояния и траектории на дисплее. Система Bluetooth, навигационная и прочие системы безопасности, DVD – проигрыватель, потолочный дисплей и беспроводные наушники – в дополнение к общей начинке.

Поверхностный слой лака способен к самовосстановлению. Запаска – полноразмерная на литье. Багажник – 402 литра, при сложенный сиденьях – 838 л.

Остальные характеристики – укладывается в налоговый тариф до 250 л.с., проигрыш в разгоне Infiniti всего 1,1 с, то есть до 100 – за 8 с, в максимальной скорости – 18 км/ч ему же. И, к тому же, на бездорожье проходимее и гораздо умереннее аппетит. Шумоизоляция позволяет на трассе, на приличной скорости, разговаривать, не форсируя связки.

Можно сделать вывод, что Murano стал комфортабельнее и безопаснее.

lf
Автокритик - Все про Авто, критика и не только @ 2024