Мои оправданные надежды

Страна производитель: Франция

Год выпуска: 2009

Тип кузова:

Двигатель: Бензин инжектор

Объем двигателя: 1600 см3

Мощность: 156 л.с.

Привод:

Расположение руля: Левый

Коробка передач: Автоматическая

Расход топлива (литров на 100 км):   Город — 10    Смешанный — 8   Трасса — 7

Период владения автомобилем: с 15.05.2010 по 06.02.2012

Отзыв:
Добрый день.
Не удержался и я ..внесу свои пять копеек в обсуждение С 5.
И так по порядку чем владел ранее:
ВАЗ 2106 ,Москвич 412, Ниссан САНИ (85 год),ВАЗ 2111, Мицубиси Галант,BMW 528 (E39), Мерседес 210, Мерседес ML 320. Стаж вождения с 91 года , как вы видте линейка транспорта соответствует и стажу и финасовому росту.
Итак начнем.
Что именно побудило меня выбрать именно Ситроен владея последние 5 лет Немецким автопром …даже не знаю с чего начать..Наверно устал спонсировать заправки и техцентры (на вроде Юнит) Дошло до того что я уже наизусть знал номера рычагов,пыльников,регулировочных болтов и т.д. Родился ребенок и было принято решение что он больше нуждается в деньгах чем мои «немецкие товарищи»
Ездил много выбирал..цель купить достаточно большой и вместительный седан (рост 187 вес 100) Цена в районе 1 миллиона. Претенденты: Тойота Камри,Форд Мондео, Шкода суперБ,Нисан Теана…прокатился на всех перечислных, ни одна по настоящему не задела. Мимо ситроена (автомир) случайно ехал ..зашел в салон ..сел…и ЧЕрт возми я как будьто влип сидение, руки легли на руль..правый локод лег на подлокотник…долго сидел ..крутил кнопочки …подошел манагер …Прокатились…понравилось..потом долго ходил вокруд машины , посидел на разных местах…веде удобно и не тесно (при моем росте)
Вообщем после этого теста …я записывался еще 2 раза только в другие Автосалоны )))
На третем тесте — сказал БЕРУ !!!
Срок владения на сегодня 1 год 9 месяцев
Пробег — 78500 (да много..знаю..работа такая)
Итак сам отзыв.
ПЛЮСЫ
Очень радует и доставляет настоящее наслаждение ходовые качества , много приходится ездить по России и СНГ.На трассе всегда включаю спортивный режим подвестки, так очень нравится когда заходишь в поврот и тебя не «валит» как на Мерседесе …четко без крена . Конечно когда с семьей я его выключаю, так как ни куда не спешу ( в машине мое чадо) На коробке спорт включил лиш раз попробовать что это …болше расручивает передачи ..машина конечно динамичнее но как то меня не вставило..обычного режима вполне хватает для динамики. Есть еще зимний ( это когда превые 2 их 6 пропускаются и ты трогаешься с 3 ..как бы в натяг) тоже не пользуюсь так опыт уже есть и в снегу не газую.
Движок — турбо 156 л (BMW) хорошо тянет и на скорости 120 довольно шустро разгоняет до 140-150 при обгонах очень важно. ТО раз в 20 000…но масло я меняю каждые 10 000
Коробка — японка 6 ступенчатая , достаточно все плавно…мозги четка включают пониженную без «Типизны» при резком ускорении при обгоне. Думает -четко , плавно и быстро )))
Салон — уже выше писал про эргономику .все на высоте, Еще не маловажный факт то что он не маркий и не снашивается ( как на японкаХ) достаточно долго владею ..ни каких потертостей и царапин. Хорошие крепления для детских сидений ..причем в любом положении и с разной системой крепления.Задние спинки легко раскладываются увеличивая и без того очень большой багажник. Удивился когда обнаружил что в бордачек выведен кондей ..для охлаждения водички в бутылках.
Подвеска — ну это просто шедевр которому кстати уже 60 лет. При последнем ТО 60 000 ..ни каких проблем не обнаружено !!! Ну о достоинствах изменяемого просвета можно рассказывать долго…одни преимущества и в городе и за городом ..ну в городе понятно ..бардюры, парковка..А за городом был случай просто завяз в снегу ..поднял на макс (210мм) ..не помогло, сижу крепко снег глубокий…. опустил на максимум, прижал снег массой (больше 1.5 тонн) опять поднял на полную — выехал.
На эвакуаторах не ездил. Заводится в любой мороз (максимальный минус на моей памяти — 34 )
Обслуга точно не вспомню (наверно не особо запоминаю такие суммы) — ТО большое в районе — 14 000 … маленькое 4 500 рублей …хотя последний раз мало мне меняли на Хуторской за 2450 рублей с расходными.

МИНУСЫ
Достаточно не много но все же опишу
Подстаканник это просто бела ..в подлокотнике (посмотреть бы на этого француза кто это придумал)…очень много в дороге и для меня это просто засада .
Щетки — их не поднимешь и не оставишь в откинутом состоянии — мешает капот
Задня крышка багажника — когда я первый раз открыл при обледеневшем заднем стекле , я думал я его выдавлю..практически нет зазора в открытом положении будьте осторожны ( в принципе не проблемя если знаешь о этом )
Достаточно не сильно на мой взгляд работает омыватель фар (на BMW был мощнее напор)
Ну вроде ни чего не забыл…)))
Машиной очень доволен, рекомендую (только с 10 года выпуска)

Плюсы автомобиля:

Минусы автомобиля:

Оценка владельца:

Средний балл 5

Надежность:

  • 1

Безопасность:

  • 1

Комфорт:

  • 1

Обслуживание:

  • 1

Ходовые качества:

  • 1
lf
Текст перед ссылками: обработка деревьев на участке цена Текст после ссылок:
Автокритик - Все про Авто, критика и не только @ 2024