Компания BMW запустила на официальном сайте страницу, посвящённую негативным отзывам в соцсетях на последнюю баварскую новинку — электрокроссовер iX. В фирме уверены, что те, кто отреагировал на премьеру отрицательно, просто чересчур консервативны.
На странице собраны некоторые негативные высказывания, зафиксированные фирмой в собственных медиаканалах — такие, как, например, «это не BMW», «пусть электрокары выглядят как нормальные машины», «похоже на дешёвую фантастику 80-х» или «дайте мне это развидеть».
Основной вопрос, который BMW задаёт в ответ на весь распространяемый в соцсетях негатив: «По какой причине вы не хотите меняться?» Фирма называет себя первопроходцем в области электромобильности, и отмечает, что продолжит находиться в авангарде позитивных перемен. В BMW считают, что «нет никаких причин не делать первый шаг», и призывают своих поклонников «меняться» к лучшему вместе с компанией.
На странице размещены и ответы на так называемые «часто задаваемые вопросы». К примеру, в списке присутствует реакция BMW на возражения по поводу недостаточной зарядной инфраструктуры, невозможности эксплуатировать электрокар зимой, а также отсутствия реального вклада электрического транспорта в сохранение экологии планеты.
При этом пост в Твиттере, посвящённый запуску этой социальной акции, начинается с известного мема OK Boomer. Под словом «бумер» в соцсетях сейчас подразумевают старшее поколение, которое просто не понимает молодых и порой оказывается слишком консервативным.
Предсерийный вариант электровседорожника BMW iX был представлен на прошлой неделе. Кроссовер, сопоставимый по габаритам с X5, получил необычную внешность, 500-сильную силовую установку и запас хода в 600 километров. Производство BMW iX стартует во второй половине 2021 года.