Полюс автомобильного счастья

Вспышка жёлтого цвета не дала мне возможности увидеть глазок камеры-спидгана, приютившийся на обочине. Чёрт! Теперь жди «счастливой весточки» со штрафом…

Эх, предупреждал же меня Mercedes – вон она, пиктограмма с красноречивой цифрой «50». Но что делать, если уютную прохладу салона колышут басы стереосистемы Harman Kardon, спину массируют сотни «пальцев» встроенного в сиденье массажёра, а под ногой – целых 517 «турболошадок» нового седана Mercedes S 600? В такие минуты так легко превысить допустимую скорость.… Ведь я нахожусь на полюсе настоящего, автомобильного счастья!

Обновление S-класса? До сих пор я боюсь обознаться, встречаясь глазами с биксеноновыми фарами. Но провожая взглядом багровый цвет его задних фонарей, начинаю понимать – омоложенный Mercedes существует!

Решающую роль в любом деле играет рейтинг. Вот и мерседесовцы говорят: «Взгляните на количество продаж автомобилей S-класса и сделайте для себя вывод – удачный фейслифтинг мы сделали или нет»!

В этих словах заложена не только гордость за родное детище, но и скрытый укол в спину главного конкурента компании – BMW «семёрки», которая так и не смогла догнать Мерседес по количеству продаж. Судите сами – с момента выхода в свет марка Mercedes серии W221 стабильно продавалась по 80 000 автомобилей в год, а BMW «семёрка» — всего 330 000 машин за последние семь лет!

lf
Автокритик - Все про Авто, критика и не только @ 2023