Сейчас историю автомобилей изучает великое множество техников. И до сих пор они не сошлись во мнении – что можно считать первым автомобилем. А, соответственно, кого назвать первым изобретателем такового. И ведь есть из кого выбирать – ни более ни менее 300 претендентов.
Например, французы по справедливости отдают это право своему земляку – Николя Жозефу Кюньо. Именно он построил в 1769 году телегу, стоявшую на трех колесах, которая была оснащена паровым котлом.
Немцы с этим мнением не согласны, воздавая должный почет французу, они все же отдают свое предпочтение Карлу Бенцу. К этой версии склоняются не только немцы, считая его «крестным отцом» автомобилей. В 1886 году им был получен патент на двухместный самодвижущийся экипаж с двигательным, работающим на бензине. Кроме того, версия Германии приобретает больше сторонников еще и потому, что первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на жидком топливе был сконструирован и испытан в 1885 году выходцем из Германии Николаусом Отто.
Автомобиль недолго обходился тремя колесами, приобретя четвертое уже к началу двадцатого столетия.
Помимо двигателя внутреннего сгорания произошло появление коробки передач, тормоза и дифференциала. Вот так двигалась история.