Проверяем подвеску

Проконтролируйте состояние рычагов, усилителей и соединителя балки. Если будут выявлены разломы или вмятины указанных элементов балки, подмените рычаги подвески. Сварочные работы и рихтовки подвески нельзя допускать. Устройством для проверки рычагов задней подвески обследуйте, не погнуты ли рычаги. Уверитесь, что резьбовые дырки во фланцах рычагов не поврежденые и находятся в хорошем «самочувствии». Если в плохом, то следует выправить резьбу, а при необходимости, лучше замените рычаги подвески.

При находке исследованием трещин или вмятин витков пружины, подмените новой. Проконтролируйте оседание пружины, для чего три раза прожмите пружину до соединения всех витков, затем примените к ней нагрузку 295 кгс. Длина пружинки под показанной нагрузкой обязана быть не меньше 233 мм. Если пружинка с желтой маркировкой обладает длиной менее 240 мм, замените ее маркировку на зеленую.

Проконтролируйте состояние резьбовых прорезей под болты крепления дисков, посадку грязеотражательного колечка. Проверните ступицу вперед и назад, несколько раз, болтанка при этом должна быть плавной. Сломаные или изношенные подшипники смените, применяя для их выпрессовки оправу под выпрессовки подшипника ступицы задних колес, а для запрессовок — оправу для запрессовок подшипников ступиц задних колес. Ступицу пресуйте оправой.

lf
Автокритик - Все про Авто, критика и не только @ 2024