Citroen C 5 пробег 98 000 км

Надеюсь, мой опыт, который я далее опишу в этой статье, кому то поможет принять верное решение в выборе своего будущего автомобиля. Потому как мало-мальски грамотный автомобилист, прежде чем выбрать себе будущего железного «товарища», почитает о нем, что пишут его бывшие или настоящие владельцы.

Итак, поехали. На сегодняшний день пробег 98 000 км. Куплен в дилерском центре Ситроен Отрадное в мае 2010 года за 1 000 008,00 рублей комплектация комфорт. Там же заказал установку брызговиков, стальной защиты (штатная пластик) и приобрел резиновые коврики. Все поставили кроме защиты, она как оказалось не подходит на модели от 2010 года. И вот я обладатель корабля по имени Ситроен С5 , почему именно корабля , да потому что другого слова я не подберу , автомобиль не едет по дороге а плывет. Благодаря анатомическим креслам, которые обжимают тебя со всех сторон и ты в них просто влипаешь, длинные переезды не утомляют. Машина достаточно уверено стоит на дороге, скорость практически не ощущается, при включении спортивного режима подвески, крены при поворотах сводятся к нулевой отметки, иногда складывается ощущение, что машина встает на рельсы. Машина тяжелая, более 1,5 тонн, что позволяет даже в зимнее время уверено чувствовать себя на достаточно высоких скоростях, правда при условии наличия хорошей зимней резины.

Преимущества Гидравлической подвески:

1. Парковка, возможность забраться на любой бордюр

2. Колея на зимней или проселочной дороге

3. Был случай, когда сел в сугроб и забуксовал, так я опустил машину на минимальное значение подвески, тем самым придавив весом машины снег, затем ее поднял на максималку и спокойно выехал.

Техническое обслуживание:

Плановое техническое обслуживание раз в 20 000 по рекомендации производителя (думаю данная цифра только для привлечения клиентов) Сам же дилер рекомендует дополнительно менять масло на каждые 10 000 пробега( с чем я полностью согласен) Цены на обслуживание достаточно демократические, примерно от 4 700 до 7 000 рублей за ТО в зависимости от объема проделанных работ. Самое дорогое на 60 000 пробега в районе 17 000 рублей (там что то с ГРМ делали)

Очень внимательно подходите к выбору технического центра, по личному опыту скажу что за вычищенным до блеска салоном и приветливыми манагерами официального дилера скрывается абсолютное наплевательский и безграмотность технического персонала рем.зоны. Всегда тщательно проверяйте выполненную работу, не ленитесь открывать капот и визуально осматривать все ли прикручено. Крайне не рекомендую отдавать в ремонт машину в Ситроен Отрадное, я намучился с ними.

Что ломалось 98 000:

1.При пробеге 500 км, полетел датчик на турбине (замена по гарантии)

2. Течь трубки отвода картерных газов с клапанной крышки (Пока не поставили хомут, трубка постоянно была в масле, сейчас все ок)

3. На 70 000 пробега замена передних стоек , 11 000 рублей за шт

4. Два раза менял лампочки ближнего света

5. При активной езде иногда загорается чек, потом гаснет (причину не знаю) на работу двигателя ни как не сказывается.

Как видите не густо почти 100 т. Пробега

Страховка:

Страховка КАСКО очень не дорогая , наверно по причине не популярности данного авто среди угонщиков. Я страхую по 11 000 – за полгода с франшизой 15 000 рублей

В целом автомобилем очень доволен, не каждый может похвастаться такими затратами на ТО ( а это считаю достаточно веский показатель) за такой отрезок времени и пробега. Присматриваюсь к покупке уже правда нового Citroen С 5 с дизельным 240 сильным движком. Как видите в итоге сложная подвеска Гидроактив оказалась надежнее и дешевле в обслуживании чем у того же нисана или мазды. Сравнивать комфорт Citroen и Mazda – просто некорректно. Совсем не давно проехался на новой Mazda 6 , так вот, ощущаешь стыки на мостах и щели в асфальте каждой косточкой своего позвоночника, в Ситроене же их слышишь только, а не ощущаешь.

Шумоизоляция арок отличная, даже при использовании зимней резины на шипах, лязг об асфальт практически не слышен в салоне.Рекомендую так же же не вылезать за типо-размеры рекомендуемые заводом изготовителем, рискуете убить подвеску.

Всем удачного дня, надеюсь эта статья поможет вам с правильным выбором.

lf
Автокритик - Все про Авто, критика и не только @ 2025