Ситроен Отрадное, давай до свидания !!!

Что это, точка кипения, крик души или негодование я пока не знаю, но не написать об этом беспредельном головотяпстве работников Ситроен Отрадное я не могу. Не могу не писать еще и потому что замалчивать то, что происходит в стенах вышеупомянутого дилера просто преступно и не порядочно по отношению к тем, кто обслуживается или планирует начать какие либо отношения с ними.

И так, далее буду повествовать по порядку, допуская не большие ошибки в точности дат, так как прошло достаточно много времени .

Поехали.

В мае 2010 года я приобретаю Ситроен С 5 в Компании Альва (Ситроен Отрадное) Очень доволен покупкой, первые дни просто наслаждался плавностью хода и комфортом автомобиля, так живу за городом сразу ощутил все плюсы гидравлической подвески Ситроен С5 , езда не практически не утомляет, благодаря анатомическим креслам водитель и пассажир практически прилипают к ним.

Спустя несколько дней решил обратиться Ситроен Отрадное для установки брызговиков и стальной защиты картера. В назначенный день пригнал машину, оставил и уехал на работу. Вечером позвонил и сообщили что брызговики установлены а вот с защитой проблемы ..отверстия не совпадают..на новый двигатель (1.6 турбо) не подходит старая защита. Ну ладно , подожду когда придет новая защита. Пригнав домой машину и подняв капот обнаруживаю что моя штатная пластиковая защита карта куда исчезла, как после выяснилось ее сняли а обратно не поставили, …Позвонил и потребовал поставить ее обратно …Когда поставили обратно ..решил тут же проверить и обнаруживаю что на автомобиль с пробегом 1000 км поставили защиту с какого то убитого авто (грязная, вся в масле , траве и песке) Спросил как это такое возможно ..где моя защита ? В ответ не вразумительное блеяние мастера, что куда то пропала ….Это был первый шок. На следующий день купил и поставил у другого дилера ( не помни как называется…в районе м.Сокол)

Первое ТО…замена масла и т.д. На утро следующего дня решил проверить уровень масла , вынув щуп обнаруживаю что уровень превышает отметку почти в два раза …Опять звоню и спрашиваю в чем дело ..Извините мы вам залили как на старый мотор вместо 4.5 л. — 5.2 или 5.5 ( не помню точно) Приехал на устранение, откачали часть и вернули деньги что я переплатил за масло.

Дальше обнаружилась течь масла с клапанной крышки, эту проблему устраняли раз 5, в конце концов просто взяли и обрезали крышку и одели хомут на трубку которая шла к клапанной крышке .На вопрос почему обрезали крышку ? Ответ: « Доработка по рекомендации завода изготовителя» Кстати так до сих пор и течет масло….в последний раз я показал что все ваши «доработки» коту под хвост …..на что мастер ответил ..что это вообще не течь а запотевание и это совершенно нормально…Как мне реагировать на такие заявления …да ни как ..остается только глубоко вдохнуть и выдохнуть и поберечь нервы .

Ну и на последок, поведаю о том что именно поставило точку в моем отношении с этим «дилером» .

Чуть больше месяца назад загорелся chek, записался на диагностику, приехал. На вопрос, сколько подождать – 1,5 часа. Времени в обрез, но деваться не куда и решил пожертвовать своим рабочим временем. На запись и оформление ушло минут 15 , далее сел на диванчик достал IPad и начал смотреть записанный ранее фильм на этот случай. Изредка поглядывая на припаркованную у входа машину …стоит уже там 40 минут. Фильм закончился и спустя уже 3 часа подхожу и интересуюсь что с машиной . Мастер заявил что очень сложно найти проблему …работаем над поиском проблемы. Еще прошло минут 30, прибегает мастер с распечаткой и говорит что нужно менять воздушный клапан (которого нет в наличии) Хорошо, заказал клапан, обещали за неделю привезти, внес предоплату и уехал. Выехал, чек не горит машина исправна, звоню мастеру и говорю, что чек не горит, и вы пока не заказывайте клапан, что возможно это глюк какой (так часто было) я денек поезжу и позвоню как чего. На следующий день чек все таки загорелся, о чем я позвонил и сказал мастеру, чем подтвердил заказ детали. Прошло 2 недели, позвонил, поинтересовался как там дела с моим заказом, ответили, что запчасти не заказали …просто мастер забыл ее пере заказать после телефонного звонка …пришлось ждать еще 2 недели. Ну вот запчасти пришла, я пригнал машину на замену клапана. Почему то записали на вечер (подумал что замена будет не долгой) в итоге просидел в тех центре 4 часа . Поинтересовался почему так долго, вышел мастер и сказал что клапан заменили но проблема не решена . Объяснения: «Слишком сложная диагностика, плавающий дефект и так далее много слов» Очень долго ругался, только сейчас понимаю, что зря тратил свое время и нервы на этих «чудо мастеров» Техцентр уже закрывался, и я потребовал выгнать машину, расплатился и уехал на не исправной машине.

На следующий день приехал и потребовал снять тот клапан поставить назад мой старый (исправный) и вернуть все деньги, что я заплатил за (оказывается исправный) клапан. Пока меняли воздушный клапан обнаружили, что оказывается у меня неисправный электромагнитный клапан турбины. Мастер в грудь себя бил, что весь день будет заниматься моей машиной и сообщит мне о результатах. Вместо этого, просто уехал с работы не сообщив даже что повторная диагностика так проблему и не выявила. После очередного долгого ожидания я сам подошел и поинтересовался что с машиной, приемщики ответили, что мастер уехал ни чего не передав. Как то так …Деньги сразу вернуть согласились только когда спустился генеральный директор, а так ссылаясь на бухгалтерские проволочки предлагали вернуть только на следующий день .

Скотское отношение, как к клиентам, так и к машинам.

Это был последний раз когда я обратился к этим «дилерам» О профессионально подготовке мастеров Ситроен Отрадное будет написано подробное письмо в представительство Ситроен в России. Когда зашел в тех зону, наблюдал такую картину как мастер диагностируют машину по телефону…то есть читает распечатку и кто то на другом конце провода говорит что и как делать ..то есть как они говорят – дает рекомендации (когда они в стопоре) И это по машине, которая уже 3 года в продаже (я думаю, все косяки должны быть известны)

Что выходит их всего выше написанного, что официальный дилер Ситроен Отрадное не способен ни устранить ни выявить не исправность .Позже Василий Рафаилович , генеральный директор ООО «Альва», звонил и извинялся (спасибо ему за это, только он догадался это сделать) за своих мастеров…но эти извинения не отремонтировали мне мою машину и не вернули потерянное время .

Считаю, что такие горе мастера и дилеры способствуют формированию отрицательного отношения к марке Ситроен в целом.

lf
Автокритик - Все про Авто, критика и не только @ 2025