MAZDA СХ-7

Эффектный кроссовер Mazda СХ-7 появился на американском рынке в 2006 году, а в России начал продаваться с 2007 года. И произошло это раньше,чем в Западной Европе. Такой реверанс в сторону нашей страны со стороны Mazda неслучаен. Японская автомобильная компания одной из первых включила российский авто рынок в число приоритетных и начала презентовать все свои новинки сперва у нас,а уже потом в Германии или Франции.

Принято это решение было после одного из визитов президента Mazda Motors в Россию. Ожнажды по пути из аэропорта в российский офис компании президент отметил, что на трассе слишком много машин родной марки Mazda, и попенял, что встречающим не стоило так стараться. Ему возразили: мол, все эти Mazda ни при чем, никто их не приглашал. Но гость не поверил. И только когда он въехал в саму Москву, то оценил весь размах Mazda и нашу российскую любовь к этой марке: улицы города буквально кишели автомобилями Mazda3 и Mazda6. Подстроить

это было невозможно, как невозможно было президенту остаться равнодушным. В результате российский авто рынок стал для Mazda самым главным в Европе.

lf
Автокритик - Все про Авто, критика и не только @ 2025