Ремонт брака кузова

Ремонт испорченных частей кузова делают вытяжкой, правкой с усадкой металла, выравниванием, вырезкой деталей, не подлежащих ремонту, созданием ремонтных вставок из забракованных частей кузова или прямого листа металла с придачей ему конфигурации реставрируемой детали. Места, подвергшиеся деформации панелей корректируют, как правило, при помощи особого приспособления (деревянных, пластмассовых , металлических, битков и разнообразных оправок) и механизмов, как правило, в ручную. Выправление с нагревом применяют для осаживания (стяжки) сильно распяленных поверхностей. Для предупреждения острого вздувания и порчи механических качеств панели раскаляют до 600—650 оС (ярко оранжевый цвет). Радиус раскаленного пятна должен быть не более 10—15 мм. Стяжку поверхности совершают следующим образом: электродом угольным сварочного полуавтомататического или сваркой, газовой, раскаляют от окончания к центру испорченного участка металлической конструкции и деревянными битками киянки и молота одергивают накаленный металл, применяя плоскую поддержку или наковальню, воспроизводя операции нагрева и одергивания до приобретения необходимой поверхности панели. Неравномерности на панелях можно выравнивать при поддержки полиэфирных шпатлевок, термопластика, эпоксидных мастик бездушного отвердения и при помощи припоя.

lf
Автокритик - Все про Авто, критика и не только @ 2024