Приятная новость для отечественных потребителей — Opel Insignia отныне будет собираться в России. Сей факт дает возможность российскому покупателю оставить дома довольно существенную сумму в размере 70 тыс. рублей, ровно настолько снижена цена автомобиля. И сегодня базовую Insignia вы можете поставить в свой гараж, отдав за это 777 тыс. ваших кровных. Несколько смущают возможности 115- сильного двигателя, но зато радует наличие кондиционера, полного набора подушек, сигнализации, музыки и даже установленного ESP.
Правда, заявленная цена на Калининградскую Insignia (там идет сборка авто) в размере 777 тыс. рублей не совсем является новостью. За подобную цену эта модель уже выставлялась в рамках «сезонной акции» с ударением на скидку. Сейчас скидки нет, но снижена цена, а это дает надежду на следующую акцию, когда компания будет снижать стоимость, уже исходи из этой цены в 777 тыс. рублей.
Возникает непростой вопрос, почему Insignia, являющийся хитом в Европе, никак не обретет своего потребителя в России и потому довольно редкий гость на наших дорогах. Продажи прошлого года остановились на отметке 1526, именно столько авто этой модели приобрели российские приверженцы этой марки. Если сравнивать с лидером продаж в этом сегменте — Ford Mondeo, то цифра 10 961 авто, заставляет задуматься.
Под каким же ракурсом стоит показать этот автомобиль, чтобы наиболее ярко и доходчиво донести до потребителя все его явные преимущества. Что является той гранью, за которой скрывается недоверие россиян к этой модели.
Современная солидная внешность, со вкусом выполненный интерьер и довольно широкие возможности двигателей. Модель может оснащаться не только бензиновыми моторами от 115 л.с. и до впечатляющих 325л.с., но и имеет два варианта дизеля. Это двухлитровый 160-сильный двигатель и на подходе 130 –сильная версия. Кстати, дизельная Insignia с этим двигателем, будет стоить меньше миллиона рублей.
Салон выполнен со вкусом и оставляет впечатление законченности. Правда придает некоторой нервозности пользование меню, когда вместо нажима центральной «шайбы», необходимо утопить расположенное с боку колечко, хотя с третьего раза, к этому привыкаешь. В остальном все доступно и информативно.
Разгадка неудач с продажами приходит при взгляде на рычаг коробки. Автомат на этих моделях ставится только с 325-, 260- или 220- сильным двигателем. Российский же покупатель, последнее время совсем не желает то и дело дергать ручку переключения, а предпочитает эту функцию предоставить автомату. Отсюда и высокий процент дизелей в продажах Insignia в России – до 20%. Анализируя это, специально для России была создана комплектация Business Edition именно на базе дизельной версии.
Маркетологи Opel, заполнявшие прайс-лист, действительно наполнили его реальными данными. Insignia Business Edition –сегодня наиболее выгодное предложение, а если вы сторонник дизельной версии, то с начала августа она будет поступать в продажу по цене 1 195 700 руб. Деньги не малые, но машина до предела оснащена всем необходимым и даже перекрывает возможности версии Cosmo, занимающей верхние строчки. Начиная с пресловутого автомата и заканчивая кожей, там есть все: электропривод кресел, парктроники, навигационная система, би-ксенон и весьма приличная «музыка», на фоне многого другого.
Одна из самых скоростных версий этой модели, это Opel Insignia OPC Unlimited, имеющая под капотом 2.8- литровый, 325 –сильный турбированный двигатель, в полноприводном исполнении. Мехатронное «опелевское» шасси FlexRide, со всеми наворотами, устанавливается уже в стандарте.
Одно из неоспоримых достоинств модификации OPC Unlimited, это возможность разгонять его до 270 км/час, что гораздо круче даже таких «хищников» как Audi RS6, BMW M5, возможности которых ограничены 250 км/час, что дает уникальную возможность вашей спутнице, показать наманикюренный пальчик, оставшемуся позади «баварцу».
Возможности мотора поистине фантастические. Даже на отметке 200 км/час, мотор начинает разрывать пространство, при дополнительном усилии на педали газа. Приятно отметить, что полностью отсутствует эффект «турбоямы» — мотор прекрасно реагирует на любых оборотах.
В итоге прекрасный автомобиль, оставляющий только приятные впечатления.