Ставка Volvo на гибриды: экономичность и экологичность

В то время как отечественный автопром не знает, как выйти из кризиса, повысить спрос и вообще выжить, западные автомобильные «монстры» начинают борьбу за экологию и поиск альтернативных бензиновым и газовым средствам передвижения. Шведские компании Vattenfall и Volvo Car Corporation учреждают СП для продаж гибридных авто. Демонстрационные автомобили Volvo V70появились летом 2009 года. А наладить серийное производство планируют в 2012 году. За это время корпорация хочет изучить предпочтения, требования и желания пользователей. В корпорации уверены, что серийное производство гибридов подтолкнет к развитию инфраструктуры, создаст рабочие места. И шведы удержат пальму лидерства по внедрению новейших и передовых технологий, стоящих на защите окружающей среды.

Создание концепта началось в 2007 году, тогда исследовались возможности создания технологий авто с электромотором, заряжаемым от электросети, и дизельным двигателем. Разработкой технологии системы зарядки аккумулятора от домашней электросети и альтернативных систем зарядки занимается Vattenfall. Volvo, соответственно, производит автомобили. Электричество – это будущее планеты, на которой существуют ограниченные запасы природных ресурсов. Оно прекрасно подходит для обеспечения энергией машины. Электрический мотор потребляет 1/5 часть от энергии, производимой для работы двигателя внутреннего сгорания. Экономичность на лицо. Стоимость ее также значительно меньше цены на бензин или газ. Аккумуляторы еще пока сами стоят дорого, но расходы на электрическую энергию сокращаются на треть.

Сам электромобиль предназначен для абсолютного большинства автовладельцев, поездки которых заключаются в «до работы» и обратно. Зарядки литий-ионной аккумуляторной батареи хватает на 3 часа, при каждом торможении заряжается. Зарядка от сети происходит на протяжении 5 часов. Комплектуется гибрид самым экономичным дизелем Volvo.

lf
Автокритик - Все про Авто, критика и не только @ 2024