Новинка имеет другие фары головного света и задние светодиодные фонари, иные бампера, за счет которых длина автомобиля увеличилась на 25 миллиметров. Помимо этого модель имеет фальшрадиаторную решетку, выполненную в корпоративном стиле компании Kia. Точно такую же имеют и модели Soul и Sorento. Изменения коснулись и внутреннего интерьера автомобиля. Новый руль, иная центральная консоль, а также климат-контроль – вот основные детали новой модели.
Что касается технической части, кардинальных изменений не произошло. Была лишь изменена настройки подвески, а также в линейке моторов был добавлен новый турбодизель. Двигатель объемом 1,6 литра, способный выдавать 148 и 187 лошадиных сил, исходя из степени форсирования. Двигатель агрегатируется с механической шестиступенчатой КПП. Будет ли представлен автомобиль с таким мотором на рынках России не известно.
Компания уже имела негативный опыт продаж дизельных Cee’d у нас. Причем проблема была вызвана совсем не тем, что можно было ожидать. Такие двигатели легко работают на нашей солярке, не стыкуются они с коробкой передач автоматом, на которую пришелся пик продаж модификаций с именно таким двигателем. Трансмиссия, нормально функционирующая с бензиновым двигателем, не адаптирована к слишком высокому крутящему моменту дизеля, поэтому многие владельцы такого тандема сдавали свой автомобиль дилерам для гарантийного ремонта. Но проблемы возникли лишь у универсалов. Хетчбэки с дизельным двигателем с механической коробкой передач легко можно приобрести у официальных дилеров. Приобрести дизельный универсал не получится ни с автоматической ни с механической КПП.