Эффектное рест-шоу от нового Audi Q7

Сначала это было весьма впечатляющее появление кроссовера, претерпевшего рестайлинг. Он «свалился с неба» на ошарашенную публику Международного авиационно-космического салона «МАКС-2009». И это не шутка, и не катастрофа, его доставил на всеобщее обозрение российский вертолет «МИ-8».

В смысле «перерождения» с ним ничего особенного не случилось. На вид — это прежний «тяжеловес» Audi Q7, массой 2800 кг, а под капотом V-образный 12-ти цилиндровый двигатель мощностью в 500 «лошадок» и крутящим моментом 1000 Нм. Турбодизель – самый мощный кроссовер в мире! В других комплектациях остались доступны и прежние моторы, бензиновые, вставшие на «диету», и дизели, ставшие более мощными. Например, TDI 3,0 л теперь в 240 л.с., а TDI 4,2 – 340 л.с. Разгон же машины с 6-ти литровым составляет 5,5 с до 100 км/ч, а «максималка» принудительно ограничена 250 км/ч. Вот такой он скоростной гигант! Такие данные, которым иной тягач позавидует, не могли остаться без внимания, поэтому представители Audi в России решили устроить развлекательное рест-шоу от Audi Q7. При всеобщем изумлении публики «паркетник» поиграл «мускулами», отбуксировав новейший российский авиалайнер Sukhoi Superjet 100 весом около 30 тонн через взлетно-посадочную полосу и даже не чихнув! Вот такой он – немецкий богатырь!

При таких очень выдающихся данных у него весьма небольшой аппетит — 12 л солярки на 100 км пути, а выброс СО2 – 315г/км. Экономичность достигается тем, что в новой топливной системе горючее находится под высоким давлением в 2000 бар и сгорание происходит эффективнее. Кроме того, чтобы преодолевать немалые расстояния с грузом, и без проблем с тормозной системой, в качестве дополнительной опции можно выбрать вентилируемые тормозные диски из карбонокерамики. Таким дискам не страшен перегрев, а значит деформация и износ их минимален.

«Пластическая хирургия» придала внешности Audi Q7 только новую фальшрадиаторную решетку – хромированную, слегка видоизмененные задние фонари и повторители поворотников со светодиодами. Более кардинально изменился салон: появились новые цвета интерьера и климат-контроль для пассажиров сзади. Появилась система круиз-контоль и премиум-класса аудиосистема Bang&Olufsen; с 14 динамиками. Вот и все переделки.

Цены на Audi Q7 с рестайлингом колеблются в диапазоне от 2 620 000 за машину с бензиновым ДВС 3,6 л до 5 220 000 рублей за турбодизель 6,0 л. Немцы планируют продать только в этом году 2,5 тысячи автомобилей и большинство совсем не в базовой комплектации.

lf
Автокритик - Все про Авто, критика и не только @ 2024