Новый Mercedes-Benz CL-класса

Новый CL-класс, выходящий на рынок осенью 2006 г., представляет собой венец модельного ряда купе Mercedes-Benz, традиции производства которых насчитывают более 50 лет. Двухдверная модель сочетает в себе эксклюзивность высшего класса, эффектный дизайн и новейшие технологии, которые в такой комбинации не предлагает ни одна другая автомобильная марка в мире. В роскошном купе устанавливается уникальная тормозная система PRE-SAFE®, открывающая новое измерение автомобильной безопасности: в ситуации, когда существует риск наезда, она автоматически замедляет CL-класс. Кроме этого, в базовую комплектацию роскошного купе включены такие инновационные системы Mercedes-Benz как активная подвеска ABC (Active Body Control), Intelligent Light System с пятью функциями освещения и система превентивной защиты водителя и пассажиров PRE-SAFE®. На выбор предлагаются два мощных двигателя: 8- и 12-цилиндровый. Они значительно превосходят двигатели, устанавливавшиеся на предшествующей модели, по мощности и крутящему моменту, а безупречная плавность хода отвечает самым высоким стандартам Mercedes-Benz.

В течение нескольких десятилетий купе Mercedes-Benz являются символом элегантности и эксклюзивности в автомобилестроении. Они задают новые стандарты дизайна и комплектации, сочетают в себе образцовую безопасность с высочайшим комфортом и превосходными динамическими характеристиками. Иными словами, купе Mercedes-Benz – это автомобиль-мечта особого рода, автомобильная классика в чистом виде.

Новый CL-класс – очередной шедевр автомобильной марки из Штутгарта. Роскошное купе не только демонстрирует инновационную технику, но и представляет собой образец нового стиля Mercedes-Benz, особенностью которого является чередование выразительных стремительных линий и элегантных спокойных плоскостей. Это придаёт купе особенную импозантность, подчёркивает уверенное спокойствие и мощь сильного характера.

Узнаваемые черты Mercedes-Benz, такие как характерная решётка радиатора с широкими хромированными ламелями и оформление задней стойки, предстают в современной интерпретации, образуя гармоничное единство традиций и современности. Уникальная конфигурация слегка сужающихся книзу задних стоек является типичным признаком купе, своими истоками уходящим в пятидесятые годы: в 1956 г. купе 220 S/SE (модельное семейство W 180/W 128) привлекло к себе всеобщее внимание, впервые появившись с задними стойками подобного дизайна; в последовавшей затем несколько лет спустя модели купе 220 SE (W 111/112) этот дизайн был усовершенствован.

Кроме этого, целый ряд элементов, уже тогда понравившихся автомобильной общественности, вновь появляются в CL-классе в новой интерпретации, подтверждая, что великая традиция купе марки Mercedes-Benz продолжает жить и сегодня: полностью погружные боковые стёкла, не разделённые центральной стойкой, и слегка выпуклое панорамное заднее стекло большой площади. В своё время оно было стилевым элементом купе Mercedes-Benz, и сегодня, более современное и усовершенствованное, выглядит не менее эффектно, чем в купе 220 SE 1961 года

lf
Автокритик - Все про Авто, критика и не только @ 2024