Тест-драйв автомобиля BMW 335i xDrive

Пожалуй, никто не будет спорить о том, что в мире существуют машины, которые наделены харизмой, характером или произведены с особым предназначением, для выполнения какой-либо цели. Подобного рода машины очень сложно протестировать, что касается описи их качеств и характеристик, это практически невозможно сделать.

Конечно же, рассказывать о нетрадиционных, эксклюзивных автомобилях, которые рассчитаны на определенный, непритязательный и небогатый круг основного потребителя, туту намного легче и понятнее. В этом конкретном случае все просто и понятно, на какие характеристики обращает свое внимание основной потребитель. Понятно, что он не ожидает от своей новой машинки супер-ураганной динамики, непревзойденного комфорта, потрясающей проходимости. Если же у простого россиянина уже есть семья, дети, что ему тогда еще требуется, он ведь обременен другими заботами. Конечно же, он обратит внимание на то, чтобы багажник был большим, чтобы салон был аккуратным и немарким, чтобы двигатель меньше расходовал топлива ну и, чтоб на станциях технического обслуживания немного пришлось тратиться.Допустим ремонт стартера БМВ в Москве обойдется владельцу данного Бренда не дороже чем на тот же Фольксваген .Кроме того, многие любят покрасоваться логотипом известного производителя марки на решетке радиатора. Не имеет значения тот факт, что автомобиль может быть произведен обычными руками рабочих из государств Восточной Европы или Кореи, те более что автомобиль может быть совсем непритязательным. Все потому что логотип известного производителя на решетке должен все компенсировать. Подобный значок, совместно с доступной ценой, включая минимальный набор потребительских качеств это все что необходимо простому россиянину.

Ну, если с простыми россиянами мы разобрались, что в таком случае заинтересует россиянина с большим кошельком и запросами? Чем же тогда привлечь такого потребителя, если он может себе позволить приобрести автомобиль, например — купе, стоимость которого будет равна бюджету маленького городка в российской глубинке, составленному на один год? Как же вызвать интерес у такого покупателя? На что же он станет обращать внимание на: комфортные условия салона, скоростные характеристики, роскошную обивку салона, прекрасную возможность очередной раз выделиться в обществе, или может быть престиж?

Все вышеперечисленные достоинства имеются у автомобиля марки BMW 335i xDrive, с этим у него полный порядок. Тем более, что первое слово в названии машины становится «BMW», а это значит совсем не мало. Нельзя не согласиться с тем, что огромное количество «бэх» и «бумеров» на наших дорогах, в крупных городах и мегаполисах, но все равно этот автомобиль всегда и во всех ситуациях воспринимается как что-либо необыкновенное и потрясающее.

Кроме того, эта машина также как и купе наделена прекрасной возможностью самовыражения. Даже если учесть, что это далеко не заслуга инженеров-конструкторов марки. А заслуга эта только благодаря самому классу автомобиля. Купе включает, прежде всего, квинтэссенцию динамики, эгоизма, агрессии, а также, что характерно для такого рода машин, сексуальность. Машина такого типа не может быть и не должна быть банальной по определению. Создать такой автомобиль невыразительным просто не получается и невозможно. Да, купе можно сделать красивым, интересным, но создать его уродливым, или сделать подобным такому наверняка не получится, даже если над его проектом будут работать самые бесталанные дизайнеры.

Тем более, если это касается автомобилей BMW, здесь дизайнерам не удается создавать нечто подобное. Если учесть то обстоятельство, что этот автомобиль стал близким родственником и собратом машины седан BMW 3-й серии, все равно автомобиль сразу же выделится как в городском потоке, так и на фоне скучных иномарок других производителей, а также среди всех остальных сородичей всего семейства третей серии. Это совсем не пустые слова. Надо учитывать, что при создании такого купе не использовалось ни одного элемента кузовной части автомобиля от седана. Машина абсолютно самобытная, пусть и создана на подобной базе, что и близкий родственник. Марка автомобиля BMW 335 xDrive выглядит на дороге более приземистой и стремительной, что достигнуто благодаря достаточно длинному (увеличенному более чем на 60 миллиметров) багажнику. Безусловно, этот автомобиль наделен полноценным багажником, несмотря на то, что законы жанра позволяют вместо багажника иметь задний бардачок. Динамики, установленные в автомобиле наделяют его характерными выступами на поверхности кузова, а агрессивная и строгая передняя часть машины со строжайшими линиями вокруг фар и преднамеренной, властвующей конфигурацией крышки капота сто процентов не оставят у кого-либо сомнений в качестве и серьезности нового купе. Конечно же, это мужской автомобиль, истинный самец. Пусть простят меня женщины и маркетологи BMW, продавать им такой автомобиль нужно запретить, потому что он выглядит действительно по-мужски. Тем более, что для сотрудников ГИБДД это не составит особого труда, ведь они любят все время что-нибудь запрещать, вот им и будет очередной повод для того чтобы наложить штраф, ссылаясь на управление автомобилем BMW 335i xDrive женщиной-водителем, которая должна сидеть за рулем более изысканной машины.

Мужские темы также горячо обсуждаются в салонах. Правильнее будет сказать, что ее замечаешь в тот момент, когда присаживаешься в автомобиль, перед сидением предстают широкие, огромные, стильные двери, которые не имеют рамок на стекле. Именно этим купе и отличается от других автомобилей. Очень низкие сиденья, а также сильно наклоненные стойки впереди могут создать дискомфорт во время езды и посадки женщины в автомобиль, тем более, если она в короткой юбке или узких брюках. Само по себе положение водителя за баранкой такого автомобиля не рассчитано на посадку таксиста, что любят и предпочитают большинство нами любимых женщин (это когда туловище расположено исключительно перпендикулярно горизонтальной поверхности или немного наклонено вперед, в то время как подбородок почти свисает над рулем). В таком автомобиле так ездить нельзя. В такой машине необходимо сидеть так, чтобы тело было расположено немного вальяжно. Сиденья, которые обладают хорошей поддержкой по бокам и наделены достаточным и необходимым количеством регулировок позволяют комфортно разместиться людям любого роста, как 1,7 метров, так и 1,9 метров. Но, для этого потребуется определенное время, чтобы можно было настроить сидение автомобиля под себя. Правильнее будет сказать, что автомобиль BMW 335 нуждается в уважении к себе, поэтому процесс регулировки спинки для водителя находящегося за рулем –действительно целый ритуал. Именно поэтому в таком положении водитель будет не только комфортно себя чувствовать, но и сможет правильно и достойно оценить салон машины с непревзойденным дизайном. Следует всегда помнить о том, что, с приходом в компанию BMW главного дизайнера Бенгла Криса у большинства любителей этой марки возникли вопросы по экстерьеру и интерьеру недавно выпущенных машин. Что касается BMW 335 xDrive, здесь никаких вопросов не всплывает, все на своих местах и очень добротно смотрится. Нет пустых, абсолютно ненужных центральных консолей, совершенно непонятных щелей, на месте которых должны быть ручки, нет разбросанных кнопок. Все по-деловому красиво, аккуратно, брутально, строго и по-мужски. Самое первое, на что вы обратите внимание – это салон автомобиля, сделанный исключительно в черном цвете.

Самым, пожалуй, удивительным является то, что с задней части автомобиль имеет два места, абсолютно удобных и комфортных. Один только минус, к ним очень трудно добраться, но если уже присел, тогда можно ощутить себя как маленький грудной ребенок, которого только что уложили в кожаную технологическую колыбель, на которой имеются подстаканники. Эти два отдельных сиденья имеют отличную боковую поддержку и достаточное количество места для ваших ног, что позволяет прочувствовать комфортные и безмятежные условия поездки, но только до тех пор, пока водитель не станет резко тормозить или не заложит очень резкий вираж. Или до тех пор, пока пассажир не припомнит о том, что все-таки ему придется покинуть это уютное гнездышко. Сам процесс высадки пассажира с заднего сиденья, даже если его рост немного меньше 1,7 метров, как впрочем, и процесс посадки очень неудобный. Думаю, что это правильно, так как такого рода автомобили весьма эгоистичны. Усаживаясь на сиденье такой машины сзади, ты как бы посягаешь на чужое пространство, территорию. Именно поэтому напрашивается вывод о том, что если у вас нет финансов на то, чтобы купить такую машину и сидеть за ее рулем, тогда и нет смысла садиться в нее в качестве пассажира.

А ведь за рулем такого автомобиля вы можете испытать совершенно удивительные ощущения. После того как вы присели в кресло водителя и завели мотор, специально приспособленный рычаг, который размещен под накладкой салона, преподает вам ремень безопасности, и вежливо, и твердо, как бы намекая, что необходимо пристегнуть его. После того как 306-сильный шестицилиндровый двигатель, работающий на бензине, оживет, объемом 3 литра, он создаст ураганную тягу. Этому ему способствуют два турбокомпрессора, которые установлены на автомобиль 335i. Если честно, без них, такой же самый трехлитровый мотор (но если вам нужна математическая точность объем мотора равен 2979 см в кубе), в то время как у BMW 330i всего-то 272. Казалось бы, эти цифры существенно не отличаются, и на первый взгляд разница кажется не очень большой. Тем более если речь идет о таком легком автомобиле. Но двигатель 335-й модели за счет наличия этих двух турбин способен развить совершенно потрясающее количество оборотов – от 400 Нм. Мотор развивает такую тягу в диапазоне 1300-5000 оборотов в минуту, при этом сам мотор с легкостью раскручивается до 7000 оборотов в минуту, что на практике дает прекрасную эластичность, а также уверенный набор скорости. Автомобиль способен выстрелить в любой момент, необходимо только посильнее надавить на педаль газа. Секрет эластичности двигателя состоит как в пресловутых двух турбинах, так и в сочетании технологии двойного надува и прямого впрыска. За счет последнего бензин оптимального распределяется, при этом он тщательно перемешивается в камере сгорания, затем стабильно воспламеняется при разном положении дросселя, после чего два турбонагнетателя вступают в игру, но только тогда когда обороты мотора достигли значения 1300 оборотов в минуту. А как же этот мотор отлично звучит, даже поет. Честное слово, если бы произошло что-нибудь невообразимое, вследствие чего компания BMW прекратила бы выпускать автомобили, тогда немцы могли бы успешно продолжать свою предпринимательскую деятельность, исключительно продавая звук выхлопа таких моторов в качестве рингтонов на мобильные телефоны.

Кроме того, мы узнали мнение о машине у профессионального автогонщика, участника Кубка России и Чемпионата России по ралли, инструктора «Академии Скорости УРТ» Максима Штыкова, который поведал, что автомобиль оставил о себе самые хорошие впечатления. Касательно управляемости на асфальтированной дороге, машина не имеет себе равных, она великолепна. Безопасность BMW 335i xDrive создается за счет системы полного привода и электронной системы. Единственным недостатком, который отметил, стала не понятная настройка в усилителе руля. Рулевое управление немного тяжеловатое, особенно тогда, когда машина находится в критическом режиме. На больших скоростях это затрудняет четко и плавно управлять автомобилем. Хотя в гражданском стиле управления не критично, однако при спортивном рулении это очень мешает.

Стоит ли говорить о том, что воитель за рулем такого автомобиля ощущает себя способным абсолютно на все. Легкий в управлении (что положительно влияет на развесовку) плюс ко всему мощный двигатель, в сочетании с хорошей управляемостью, включая систему xDrive, которая распределяет крутящий момент по имеющимся осям от 40:60 до 100:0, учитывая дорожные условия, наделяют истинным удовольствием от пилотирования такой машины. Независимо от того какая скорость, у водителя всегда возникает ощущение, что он едет по рельсам, а не по трассе. Любые повороты автомобиль проходит оптимально, такой положение доставляет радость автолюбителю от прохождения таких поворотов, даже слишком крутых. После того как присел за руль такого автомобиля начинаешь радоваться, что московские развязки такие запутанные, имеют кучу ответвление и завихрений. Если бы не ставали на пути постоянные пробки или автомобили, движущиеся в обратном направлении», крутиться на таких развязках можно часам

bmw
lf
Автокритик - Все про Авто, критика и не только @ 2024