Тест драйв Skoda Yeti

Чешская компания Skoda представила первый кроссовер в своем модельном ряду. Этим автомобилем стал Skoda Yeti. Машина добралась до автосалонов в середине декабря прошлого года, но о ней так и не заговорили во весь голос, потому что все были заняты подготовкой к наступающим, новогодним праздникам. Прошло несколько месяцев и о нем заговорили. Этому способствовала качественная рекламная кампания, которую провела Skoda. В дилерских сетях это авто пользуется очень большим вниманием, все хотят увидеть его. Чтобы провести тест драйв этого автомобиля, некоторые люди записываются за несколько дней до этого. Кроссовер напоминает младшего брата Skoda Roomster. Разработанный на базе Volkswagen Tiguan. Вид Yeti напоминает компактный полухэтчбек. Этот автомобиль на 22 сантиметра короче немецкого Tiguan. Длина составляет 4223 миллиметра. Разработчики этого компактного и практичного автомобиля хотели сделать машину для семей, ведущих активный образ жизни и которые любят путешествовать. Каждый из пассажиров будет чувствовать себя комфортно внутри авто. Чехи продумали все так, что автомобиль напоминает автомобиль на колесах. На задних сиденьях очень комфортабельно и если нужно, то можно трансформировать салон, сложив задние сиденья, таким образом увеличится объем салона. Хотя могли бы и сделать багажник длиннее, это не помешало бы. Недостатком — то, что когда вы отвергаете спинку кресла, то руль закрывает вам все приборы. В Yeti есть возможность регулировки рулевой колонки по высоте. В автомобиле с полным, постоянным приводом все очень сложно. Например, в Nissan X-Trail, есть возможность переключения на моно приводной режим. Переднеприводная версия этого авто, является экономной в отличие от полноприводной версии. Доступен двигатель объемом 1.2, который устанавливается на переднеприводных Yeti. Установлена 6-ти ступенчатая коробка передач, также возможно установить роботизированную коробку передач. На полноприводную версию устанавливается двигатель объемом 1.8 мощностью 160 лошадиных сил. Благодаря слаженным действиям мотора и коробки передач отсутствует эффект турбоямы. Вся подсветка и фары Skoda работают надежно и четко, что не может не нравиться. Ширина автомобиля составляет 1793 миллиметра, высота 1691 миллиметр, клиренс 180 миллиметров, максимальный объем багажника может достигать 1580 литров. Объем топливного бака 60 литров. Разгон до сотни составляет 8,4 секунды, максимальная скорость 200 км / ч, что очень неплохо. Средний расход топлива: в городе — 10 литров, на трассе — 6,9 литров. Skoda Yeti отвечает всем Европейским стандартам Евро V. Думаю, что автомобиль станет популярным, так как имеет все шансы для этого. Технические характеристики и соответствующая цена — это залог успеха!

lf
Автокритик - Все про Авто, критика и не только @ 2024