Chevrolet Spark под микроскопом

«Под занавес» 2010 года отечественным автолюбителям и автолюбительницам в особенности, сделали приятный сюрприз — российский старт продаж нового Chevrolet Spark. Этот яркий автомобиль — не просто очередная новинка в «А» — классе. Он олицетворяет собой образ современной городской микролитражки буквально во всем — агрессивный, модный дизайн; высокая экономичность и экологичность; хороший уровень комфорта для водителя и пассажиров; прекрасный показатель цена/качество. В последнее время, во многом в связи с растущими ценами на горючее и неспокойной обстановкой на Ближнем Востоке, автомобили класса «А» завоевывают все большую популярность и автопроизводители реагируют на повышенный спрос выпуском новых моделей. Рассмотрим же этот сити-кар повнимательнее.

Новый Chevrolet Spark был представлен широкой общественности еще на мотор-шоу в Женеве (в марте 2009 года) и уже тогда не оставил равнодушными потенциальных клиентов. Новинка построена на базе концептуального автомобиля Beat, который был показан еще в 2007 году.

Дизайн Chevrolet Spark критиками был охарактеризован как «яркий» — запоминающийся, выразительный. Грани обводов у авто достаточно резкие и лаконичные, линия остекления низкая, вертикальные линии окон и дверей имеют наклон назад, что придает образу автомобиля стремительность. Каплевидная головная оптика смотрится весьма уместно, а отсутствие защитных молдингов на боковинах не выглядит недостатком. Еще один штрих — это спрятанные рукоятки задних дверей, придающие автомобилю некий шарм купе. Колесные арки — четко очерченные, задние — чуть более явно подчеркивают «мускулатуру» авто. Короткие свесы убеждают — автомобиль очень маневренный. Встроенный спойлер, общий контур и изгиб багажной двери в профиль придают «Спарку» сходство с хэтчбеком «Рено Меган». С тыла же меняет впечатление характерная для Chevrolet задняя оптика.

При своей колесной базе в 2375 мм. Chevrolet Spark имеет длину 3640 мм. и ее конструкторы использовали с максимальной пользой. Салон авто — один из самых просторных для класса «А». Багажное отделение также вполне приличное — 170 л., а при сложенном заднем сидении оно достигает объема 994 л. Еще плюс к спортивности добавляют релинги на крыше.

Внутреннее убранство автомобиля имеет явный молодежный уклон. Окраска новинки повторяется на обивке дверей и нижней части торпедо. Оригинально реализована панель приборов — лишь один тоннель спидометра, а тахометр цифровой. Высокая центральная консоль «делит» пространство пополам, а органы управления имеют синюю подсветку.

В базе «Спарк» располагает фронтальными подушками безопасности, кондиционером, иммобилайзером, центральным замком, MP3-аудиосистемой, электропакетом, системой ABS. В более дорогих комплектациях предусмотрен подогрев передних сидений и зеркал, боковые «эирбеги», сигнализация, противыотуманные фары, климат-контроль и прочие «гаджеты».

Под капотом у «Спарка» либо 1.0-литровый (68 л.с.), либо 1.2-литровый (82 л.с.) бензиновый двигатель, с расходом менее 5.0 л./100 км. и соответствующий стандарту «Евро-4». Агрегатируются моторы с механической или автоматической КПП. Согласно официального пресс-релиза, Chevrolet Spark будет предлагаться по цене от 379 000 рублей.

lf
Автокритик - Все про Авто, критика и не только @ 2024