Минивэн Ford Grand C-MAX — для семьи и не только

Расширенная до семи мест вариация Ford C-Max интересна многим автолюбителям: еще бы, теперь можно хоть в гости к теще на блины, хоть в турпоездку всем семейством.

Семиместный вариант минивэна С-МАХ построен на новой платформе компании, получил удобные сдвижные задние двери и прогрессивное силовое оснащение. Внешность авто с приставкой Grand на 2/3 аналогична пятиместному и только в задней трети имеет измененные очертания, благодаря интегрированным в изгибы кузова дверям.

КРОМЕ того, новый “C-MAX” стал первым из семейства «Фордов», которые построены на абсолютно новой, рассчитанной на все рынки Земли, платформе класса “С”. По сути, он стал первооткрывателем платформы для «Фокуса».

Сравнительно с более «мелким братом», семейный семиместник увеличен в колесной базе на 14 и в высоте на 6 сантиметров. Дизайнеры неплохо поработали над доступом на второй и третий ряд – сиденья второго ряда передвигаются в широком диапазоне, а кроме этого, среднее сиденье во втором ряду складывается одним движением, открывая широкий проход. Но не смотря на это, места для ног пассажиров явно мало.

Силовое оснащение минивэна способно удовлетворить любые требования: скромный 125-сильный Ti-VCT, бензиновый продвинутый 1.6 EcoBoost в версиях 150 и 180 л.с. и двухлитровый турбодизельный двигатель. Агрегатируются моторы с механическими и роботизированными автоматическими КПП. При этом бензиновые моторы комплектуются только МКПП, а дизельный – исключительно «роботом», что, по меньшей мере, странно. Ведь семейный автомобиль часто водят и женщины, для которых «автомат» априори предпочтительнее. Да жен севере где предпочтительно японский производитель, Форд в Новосибирске достаточно популярен и пользуется большим спросом благодаря своей надежности и дешевым сервисным обслуживанием.

Увы, но в базовой комплектации российским покупателям предлагается пятиместный салон. Третий ряд сидений – это опция, за нее придется доплатить 24 000 рублей. Отчасти этот ход объясним недостатком пространства в салоне. Минимальное оснащение минивэна включает электропакет, кондиционер, систему безопасности ESP, крепления ISOFIX и шесть подушек. Более комфортная версия дороже почти на 100 000 рублей и за дополнительные опции придется раскошелиться еще.

lf
Автокритик - Все про Авто, критика и не только @ 2023