Opel Zafira — практически честные 7!
Этот минивэн нельзя назвать изысканным или экстравагантным – ровные линии обводов, почти вертикальные боковые и задняя линии кузова, никаких выпуклостей или изгибов. Строго, по-немецки практично. Внутри всё так же логично, без излишеств. Добротные материалы, схожие по качеству с отделкой «Астры». Автомобиль создавали прагматики. Двери – огромные, обеспечивают свободный доступ в салон, который, нужно отметить, достаточно просторен. Второй ряд сидений – это сплошной диван, а не отдельные кресла. Его можно сложить, превратив в стол. Из-за отсутствия разделенных сидений семейник во вместимости не выигрывает. Трем взрослым на втором ряду будет тесновато.
А на «галерке» имеется два места, которые, хоть и с натягом, но все же можно назвать полноценными. Конечно, сидеть на них высокому человеку очень неудобно, но для среднего и небольшого роста – вполне, если второй ряд отодвинуть немного вперед, без особого ущемления пассажиров на нем. Это – преимущество «Опеля», ведь у многих семиместников задний ряд – исключительно детский.
Что же касается комфорта вообще, то на нем сэкономили: даже подстаканник для водителя и переднего пассажира, и тот один. О мелких отсеках и полочках забудьте – только перчаточный ящик, средний диван в нормальный стол не трансформируется, увы.
Для российских потребителей Opel Zafira предлагается с бензиновыми моторами мощностью 115, 140 и 150 л.с., а также с турбомотором в 200 л.с. и 150-сильным дизельным вариантом. Агрегатируются двигатели с пятиступенчатой или шестиступенчатой «механикой», а также с роботозированной АКП EasyTroniс и четырехступенчатым автоматом.
Стоимость – одна из наиболее доступных. Поэтому ставим галочку себе в памяти — Opel Zafira — вполне подходящий бюджетный вариант для большой семьи.