Volkswagen Touran — новая версия старого знакомого.
Минивэн Touran хоть и имеет корпоративные черты немецкого автоконцерна, но все же легко узнаваем по щитовидной радиаторной решетке, обводу кузова, плавным скруглениям углов. Сравнивая с предыдущим поколением, можно отметить более строгий дизайн, эдакая классика Volkswagen. Ну а в остальном от предыдущего поколения его отличают только современные акценты. Конечно, для России клиренс бы побольше, но что есть — то и есть. Внутри семейный автомобиль всё так же строг и педантичен, ничего лишнего: четкие линии центральной консоли, приборной панели под козырьком торпедо, перчаточный отсек справа.
Впереди места достаточно и для очень высокого человека, об этом уже не раз отзывались довольные владельцы, а регулировки помогут с комфортом уместиться на водительском кресле и подростку. Средний ряд из трех кресел имеет идивидуальные регулировки, и на нем так же удобно. А вот опционально устанавливаемый третий ряд достаточно тесен, это место для детей. Поэтому смело относим минивэн к классу 5+2. Увы, это не полноценный семиместник.
Зато, сложенный средний ряд превращается в удобный и устойчивый столик. За дополнительную плату минивэн можно оснастить цветным потолочным дисплеем – пассажирам задних рядов не будет скучно в пути.
Силовые агрегаты для семиместника предлагаются по-немецки рачительно: имеется скромный бензиновый мотор в 105 л.с., а кому покажется мало – предлагаются бензиновые и дизельный моторы помощнее – в 140 и 170 л.с. В зависимости от двигателя возможна установка шестиступенчатой МКПП, а также шести- или семиступенчатого «робота» DSG.
Безопасность обеспечивают системы ABS, ESP и шесть подушек безопасности. Имеются крепления ISOFIX. В базовую комплектацию также входят электропакет, центральный замок, аудиосистема.
Цены на минивэн стартуют от 840 000 рублей.