Mitsubishi Pajero: старый-новый знакомый

На днях в Москве презентовали обновленную версию популярного внедорожника — Mitsubishi Pajero. И… ценителей хороших машин для бездорожья постигло не то разочарование, не то недоумение. Конечно, многие из автолюбителей уже привыкли, что рестайлинг японских моделей зачастую выражается лишь в нескольких малозаметных деталях, но все же — хотелось то большего!

В этот раз настоящего сюрприза не вышло — если со старой моделью рядом поставить обновленную, то еще можно поиграть в игру «найди десять отличий», а оглядывая «новинку» в одиночестве можно долго чесать затылок в поисках изменений.

Итак, начнем: у обновленной версии слегка изменился бампер — характерные неокрашенные «клыки» исчезли, а фейс внедорожника теперь украшает решетка радиатора измененной формы. Увы, на этом изменения можно прекращать искать. Переходим к салону.

Здесь также мало что изменилось. Приборная панель все та же, только цветовая гамма изменена. Под серебро оформлен блок управления стеклоподъемниками, а на педали одели алюминиевые накладки.

Все, занавес. Можно ли это считать рестайлингом? По мне, так нет. Хотя изменения все же есть, несколько существеннее, нежели фактический рестайлинг автомобиля. Для того, чтобы понять, что изменилось, заглянем в прайс-лист дилера. Базовая комплектация Mitsubishi Pajero с МКПП стала дешевле на целых 10 000 рублей, а все иные варианты теперь уже дороже на … 20 000. Сейчас самая простая комплектация с «автоматом» и бензиновым трехлитровым мотором стоит 1 589 000 рублей. Сюрприз? Еще какой. Абсолютно непонятно, откуда такие скачки. Конечно, Pajero — внедорожник популярный, но с таким ценообразованием вряд ли добавится энтузиазма у потенциальных покупателей… Но позволю себе заметить что автосервис мицубиси не такой уж и дорогой, цены на норм час ниже средних

lf
Автокритик - Все про Авто, критика и не только @ 2024