Toyota Camry 2012 — две версии одного седана

Новая версия популярного седана от японской компании Toyota стала одной из самых ожидаемых новинок 2011 года. Какие только слухи не ходили о ее появлении. И эти слухи были настолько противоречивыми, что запутали даже самых искушенных автолюбителей. Всплывающие в прессе и интернете новости отличались своей полярностью — от полного и окончательного снятия с производства седана до появления новинки в продаже чуть ли не завтра. В конце июня сего года в Лас-Вегасе производитель провел закрытую презентацию Toyota Camry 2012 для американских дилеров, чем только подлил масла в огонь. Спустя некоторое время появились официальные тизеры и вот, наконец, новинка представлена широкой публике.

Интрига получилась вполне оправданной – автомобиль вызвал живой интерес во всем мире. Экстерьер новинки можно обрисовать в такой фразе: больше спорта, солидности и приближенности к седанам марки Lexus. И пусть габариты авто практически не изменились (длина 4825 мм, ширина 1825 мм., высота 1470 мм.), визуально машина стала более приземистой и «хищной».

Новинка может похвастаться обновленной оптикой, формой радиаторной решетки, новыми боковыми зеркалами и задней оптикой. Также имеются изменения и в интерьере. Самое интересное в презентации то, что производитель предложил сразу же два варианта «внешности» — для американского и европейского авторынка.

Американская версия кузова имеет более агрессивный внешний вид – основное отличие в сложной форме головной оптики, в виде изогнутых ромбов (для североамериканской версии) и икс-образной формы радиаторной решетки с воздухозаборником, а также в форме и расположении противотуманных фар.

Для Европы версия имеет более спокойный внешний вид, «взгляд» новинки спокойнее и где-то даже солиднее. Именно европейская версия максимально приближена к экстерьеру седанов Lexus.

Интерьер новых версий Camry также имеет отличия – американский седан может похвастаться стильным четырехспицевым рулевым колесом, чисто «американскими» коричневыми накладками на руле, торпедо, центральной консоли и дверях. Европейская версия более однотонна и оснащается более простым трехспицевым рулем.

В плане силового оснащения производитель предлагает уже хорошо известные бензиновые моторы от предыдущей версии Camry – «четверка» объемом 2,5 л., и мощностью 178 л.с. и V6 в 3.5 л. объемом, развивающий 268 л.с. Также сообщается, что в дальнейшем будет предложена и гибридная версия силовой установки.

После всех пиар-ходов и состоявшейся презентации легко предположить, какие ставки на новинку делает руководство автоконцерна Toyota. По всему видно, японский производитель намерен сделать из новой генерации Camry самый продаваемый бизнес-седан за последние годы. Ну а удастся это или нет – покажет время.

lf
Автокритик - Все про Авто, критика и не только @ 2023