Volkswagen Beetle 2012 — больше спорта!

Не так давно прошла премьера третьего поколения Volkswagen Beetle – наиболее ожидаемая в этом году новинка немецкого автоконцерна. Первому «Жуку» суждено было стать поистине народным автомобилем – за 73 года производства этой модели Volkswagen выпустил более 22 000 000 экземпляров авто. Поэтому помпезная презентация новинки сразу на трех континентах – в Берлине, Нью-Йорке и Шанхае вполне оправдана, — возможно новый «Жук» получит хотя бы толику популярности своего прославленного предка.

Собственно, презентация для автомира прошла в рамках шанхайского мотор-шоу, но кроме этого, мировая премьера отмечается в рамках акустического шоу MTV Sound System в Шанхае, Берлине и Нью-Йорке. Уже один этот факт предполагает ориентацию новинки на молодежь и людей, ведущих активный образ жизни.

Что же сам «Жук»? Безусловно, он стал спортивнее! Производитель указывает на «неповторимый дизайн в сочетании с новейшими технологиями». Рассмотрим поближе.

В основу дизайнерского решения Вальтера де Сильвы положен экстерьер концепт-кара Beetle Ragster, представленного еще в 2005 году на детройтском мотор-шоу. Сравнительно с New Beetle новый «Жук» стал немного ниже, но длиннее и шире, получив габариты 4278Х1808Х1486 мм. Колесная база равна 2537 мм. Передняя часть новинки выполнена в «корпоративном» стиле Volkswagen, «сдобренном» классическими круглыми фарами Beetle (только с осовремененным, светодионым оснащением). Линия крыши стала более вытянутым полукругом, колесные арки – ярко, по-спортивному выражены. Задняя часть с боков и сама «корма» выполнена в стиле «Жука» первого поколения. Дополняют вид сзади современные акценты – фонари в виде усеченного овала и маленький аккуратный спойлер.

Интерьер Beetle теперь не имеет привязки к «ретро», он вполне современен. Спортивные сиденья затянуты в качественную кожу, трехспицевый руль слегка «приплюснут» снизу для удобства посадки, посредине передней панели – большой экран навигации. Торпедо оснащено дополнительными приборами (датчики температуры масла, мощности наддува, секундомер) – явный намек на спорт-стиль. Салон отделан карбоновыми вставками. Центральная консоль сужается к низу, изгибаясь неким «ковшиком». На ней вполне традиционно (под экраном) расположены рукоятки управления климатом. Ручка КПП, ручного тормоза и подлокотник между водительским креслом и сиденьем переднего пассажира образуют единую «разделительную» линию. Кстати, именно подлокотник выполнен очень архаично.

Для пассажиров заднего ряда места откровенно маловато, но четыре человека в новом «Жуке» могут разместиться достаточно комфортно. Багажное отделение по сравнению с New Beetle увеличено – теперь его объем составляет 310 литров.

Для европейского рынка Volkswagen Beetle третьего поколения планируется предлагать с бензиновыми двигателями TSI объемом 1.2, 1.4 и 2.0 л., мощностью 105, 160 и 200 л.с. соответственно. Дизельные силовые агрегаты также доступны – объемом 1.6 и мощностью в105 и 140 л.с. Дизельный мотор в 105 л.с. назван самым экономичным – оснащенный ним и системой Stop&Start; новый Volkswagen Beetle потребляет всего 4,3 л. топлива на 100 км. при выбросах СО2 — 112 г/км. Агрегатируются моторы с механической КПП или с трансмиссией DSG (доступна уже в базовой конфигурации).

Анонсированы три варианта комплектации новинки – Beetle, Design и Sport. Они будут отличаться солидными списками опций, к примеру – панорамной крышей, люксовой акустикой Fender Premium audio system и так далее. В «базе» же новый «Жук» располагает системой ESP и шестью подушками безопасности.

Принимать заявки на новый «Жук» дилеры компании «Фольксваген» начнут уже этим летом, но сами поставки запланированы (согласно официального пресс-релиза) не ранее сентября/октября 2011 года для Северной Америки, октября/ноября 2011 года для Европы и не ранее февраля 2012 года для Азии. Как быстро новинка «доедет» до России пока не известно. Также не озвучена и стоимость автомобиля.

Статья предоставления интернет ресурсом КУПИ АВТО , подробности на skoda in moldova

lf
Автокритик - Все про Авто, критика и не только @ 2024