Обновленный Nissan X-Trail

Обновленный Nissan X-Trail сохранил концепцию и внешние данные своего предшественника, не смотря на это, автомобиль пережил довольно глубокую переработку. Стоит отметить усиленное сопротивление кузова крутящим деформациям. Дизайнеры компании Nissan разработали новые панели, задние и передние фары, дверные ручки, решётку радиатора, а также зеркала заднего вида. Ширина колесной базы увеличена на 5 мм. Не смотря на набор изменённых мелочей, внешнее сходство нового Nissan X-Trail со старым образцом неоспоримо.

Более серьёзные изменения пережил салон авто. Качество материалов заметно возросло, ну а самой главной модернизацией можно считать перенос приборной панели на привычное, для большинства водителей, место – слева, над рулевой колодкой. Как бы ни пытались оправдаться создатели Nissan X-Trail предыдущей модификации, расположенная по центру доска приборов – явно неудобный вариант, так как водителю постоянно приходится «коситься» вправо. Поэтому левосторонняя панель приборов у обновлённого Nissan X-Trail – одно из основных положительных изменений внутреннего дизайна новинки. На место центральной панели установили блок микроклимата, управление аудиосистемой, а также пару отсеков для мелких вещей.

Между водительским и пассажирским сидением установлены рычаги управления режимами коробки передач или вариатора и кнопки подогрева посадочных мест. По всему салону встроены различные ёмкости для стабильной фиксации стаканчиков и прочих ёмкостей. Nissan X-Trail получил новый трехспицывый руль, освобождающий осмотр приборов. Он обтянут кожей и выполнен с приливами в местах хвата, для водительского комфорта. Верхний люк автомобиля значительно увеличен. Также добавил в объёме и багажник, вообще Nissan X-Trail — лидер по объёму багажного отделения в своём классе. Вместительность заднего отсека характеризуется параметром 603 л, если откинуть задние сидения, то данный показатель повышается до 1773 л. Просторный и довольно удобный салон может оснащаться сидениями с тканевой, кожаной обшивкой или покрытием из кожзаменителя.

Механика Nissan X-Trail изменена не сильно. Авто производится в чётырёх комплектациях: двух литровый с 141 л.с., с объёмом в 2,5 л. и мощностью в 169 л.с., турбо-дизель в 150 л.с., а также турбо-дизель на 173 лошадки. Nissan X-Trail может комплектоваться одним из четырёх вариантов трансмиссии: 6 ступенчатый автомат, 6 ступенчатая ручная коробка, вариатор CVT бесступенчатый клиноременной для 2,0 литрового двигателя, вариатор M-CVT с ручным переключением для 2,5 литрового двигателя.

Авто оснащается как стандартными для данной модели легкоплавкими 17 дюймовыми колёсами, так и более неожиданным решением в виде 18 дюймовых дисков. Более крупные колёса значительно повышают проходимость автомобиля и положительно влияют на устойчивость транспортного средства.

Динамика транспортного средства сильно зависит от комплектации, но всё равно, даже с вариатором CVT и двигателем в два литра, авто показывает неплохие, для кроссовера, результаты. Ощущения от вождения аналогичны более ранней версии Nissan X-Trail. Авто оснащено довольно жёсткой подвеской. На ровном асфальте новинка показывает себя даже очень неплохо. Повороты Nissan X-Trail проходит с минимальными кренами. Внедорожник прекрасно ведёт себя на дороге средней проходимости, однако даёт о себе знать чрезмерно жёсткая подвеска.

Продажа обновлённой версии Nissan X-Trail стартовала в феврале 2011 года. Самая дешёвая комплектация данного транспортного средства обойдётся водителям примерно в 873 000 рублей.

lf
Автокритик - Все про Авто, критика и не только @ 2024