Успех — это не цель, а процесс. Тот, кто его добился, став лидером, должен упорно работать, чтобы оставаться наверху. Это утверждение справедливо и для чемпиона мира по боксу, и для лауреата премии «Оскар», и для автомобилей Mercedes-Benz С-Класса. Нынешнему их поколению уже четыре года. Продано свыше миллиона экземпляров модели. Чтобы сохранить успех в будущем, С-Класс сегодня был отправлен в «спортзал». В результате он выглядит еще динамичнее. Дизайн экстерьера и интерьера преобразился. Автомобиль оснащается более экономичными двигателями и инновационными вспомогательными системами. Было разработано свыше 2 тыс. новых деталей. Многие из них можно заметить сразу, другие — лишь при внимательном изучении.
Широко улыбаясь
Его контуры с первого взгляда впечатляют, а дизайн стал более спортивным. Легкий капот из алюминия, по-новому оформленные бамперы и решетка радиатора придают С-Классу облик, излучающий абсолютную уверенность в себе и неудержимое желание рвануть вперед. Выразительность подчеркивают грани переднего спойлера, которые перетекают в линии боковых частей кузова. Когда смотришь на автомобиль сбоку, взгляд начинает скользить от фар головного освещения по плоскостям кузова вдоль строгих линий до заднего бампера, где новые фонари на светодиодах элегантно облегают края кузова. Автомобиль напоминает атлета, «накачавшего» под руководством личного тренера несколько новых групп мышц.Эту атлетически сложенную фигуру отлично дополнит спорт-пакет AMG (опция) с рельефными спойлерами, облицовкой порогов и легкосплавными семиспицевыми дисками. Идеи внешнего рестайлинга нашли органичное продолжение и в оформлении салона: за рулевым колесом светится по-новому выполненная комбинация приборов, козырек которой приютил теперь центральный дисплей. Детали органов управления и облицовки дефлекторов получили элегантное гальваническое покрытие.
Большой декоративный пояс вокруг приборной панели объединяет ее с облицовкой двери. Таким образом, С-Класс стилистически становится «старше» -ближе к автомобилям Е-Класса и купе CLS. Однако это лишь то, что сразу бросается в глаза.
Для С-Класса стала доступна в качестве опции активная система предупреждения водителя о покидании полосы движения. Система срабатывает, когда автомобиль пересекает сплошную разметку: при определенных обстоятельствах ESP притормаживает отдельные колеса, выравнивая курс.Включая красный предупредительный сигнал на боковом зеркале, активная система контроля «мертвых» зон обращает внимание водителя на опасность столкновения с другим автомобилем при смене полосы движения. Если водитель проигнорирует это предупреждение, то система может вмешаться и притормозить колеса через систему ESP.экономичная альтернатива
Беспрепятственный интернет-серфинг, возможность записи пройденных маршрутов. Доступная в качестве опции мультимедийная система Comand Online умеет не только это, но и многое другое. Встроенная навигация показывает водителю четыре альтернативных маршрута, среди них и наиболее экономичный.Внутренние ценности
Система Comand Online позволяет водителю и пассажирам модели С-Класса выходить в Интернет и наслаждаться музыкой, передаваемой через Bluetooth. Система также отображает поступающие SMS-сообщения и снабжена USB-разъемом, находящимся в центральном подлокотнике. Маршруты, составленные дома или в офисе с помощью Google Maps можно отсылать сразу в автомобиль. Вместе с рестайлингом кузова и салона изменению подверглись также двигатель и трансмиссия автомобиля. Непосредственным впрыском оснащены все бензиновые двигатели, а функция «Старт-стоп ECO» теперь устанавливается на серийной основе. Усовершенствованная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач и технология BlueEfficiency для всех версий модели обеспечивают экономичное и экологически более безопасное движение.
Выгодно купить mercedes запчасти на сайте http://mirspares.ru
C 350 BlueEfficiency
Двигатель/мощность
3,5-литровый V6, 225 кВт при 6500 об/мин; ном. крут. момент 370 Н-м при 3500-5250 об/мин
Коробка передач
7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic Plus
Разгон 0-100 км/ч за 6,0 с
Максимальная скорость 250 км/ч
(ограничена электроникой)
Расход топлива городской цикл: 9,4-9,6 л бензина марки «Супер» на 100 км загородный цикл: 5,3-5,6 л бензина марки «Супер» на 100 км в смешанном цикле: 6,8-7,0 л бензина марки «Супер» на 100 км
Выбросы CO2
(в смешанном цикле) 159-164 г/км
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27
Емкость багажника 475 л
Приведенные данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.