Подразделения Mercedes-Benz Cars

Правление Daimler AG приняло решение о дальнейшем развитии производства легковых автомобилей Mercedes-Benz. Учитывая грядущее появление следующего поколения С-Класса, с 2014 года политика Daimler AG будет и дальше ориентироваться на конкурентоспособность продукции концерна, использование шансов роста и долговременное сохранение рабочих мест в Германии.

Д-р Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars: «Мы знаем о большом эмоциональном значении С-Класса для сотрудников в Зиндельфингене и признаем великолепными результаты, которые достигаются там ежедневно. Именно поэтому нам было так непросто принять это решение. Но, исходя из стратегических и экономических причин, такой шаг был просто необходим для того, чтобы в будущем Mercedes-Benz оставался конкурентоспособным и мог полностью использовать все шансы на дальнейшее развитие».

Решение о производстве С-Класса ближе к рынкам сбыта сделает Daimler более независимым от колебаний курсов валют, оптимизирует прибыльность в этом чувствительном ценовом сегменте. К тому же концерн сможет еще быстрее удовлетворять пожелания региональных клиентов. «Наше решение поможет на долгий срок сохранить занятость на немецких заводах. При этом заводы в Германии есть и останутся сердцем нашей компании» — заявил Цетше.

Создание центров развития и инвестиции в Германии

Завод в Зиндельфингене станет центром развития технологий и исследований Mercedes-Benz Cars, а также всемирным центром производства автомобилей бизнес- и премиум-класса, в том числе с набирающими популярность альтернативными приводами.

Производство седана С-Класса для Европы, а также других вариантов этой модели будет сосредоточено на заводе в Бремене, что превратит его в центр развития одной из самых массовых моделей. Для того, чтобы с 2014 года увеличить производство на 20 процентов, сборка родстера SL будет перенесена в этом же году на завод в Зиндельфингене. Увеличение производства С-Класса позволит на долгое время сохранить занятость сотрудников завода в Бремене.

Центральным местом производства компактных автомобилей Mercedes-Benz останется завод в Раштатте.

Daimler AG заявил, что основное производство легковых автомобилей будет сосредоточено в Германии, и в 2009-2010 гг. размер инвестиций в локальное производство составит около 3 миллиардов евро.

Дополнительное локальное производство в США

Для того, чтобы еще больше использовать шансы развития и получать дополнительную прибыль на североамериканском рынке, в том числе и при сильном евро, с 2014 года будет организовано производство седанов С-Класса на заводе Mercedes-Benz U.S. International в Тускалузе, Алабама. На сегодняшний день планируемый объем соответствует пятой части общего объема производства С-Класса по всему миру. Наряду с дополнительными моделями здесь будут продолжать собирать модели R-, M- и GL-класса.

С дальнейшим развитием производства по всему миру Mercedes-Benz Cars не в последнюю очередь рассчитывает на изменившиеся рынки и регионы. На основании спрогнозированного демографического развития именно автомобильный рынок США будет играть важную роль и даст дополнительные шансы для сбыта нашей продукции. Чтобы оптимально использовать эти возможности, производство С-Класса должно находиться как можно ближе к рынку сбыта. Уже сегодня седаны этого модельного ряда являются самыми продаваемыми моделями Mercedes-Benz на рынке США.

Активное сохранение занятости и оптимальный порядок производства

«Для нас имеет первостепенное значение обеспечить нашим сотрудникам ясные и стабильные перспективы на будущее путем оптимизированного распределения ресурсов нашего концерна, усиления соответствующих центров производства» — подчеркнул Вильфрид Порт, член правления, директор по персоналу Daimler AG.

Концепция по персоналу для завода в Зиндельфингене выглядит так, что с 2014 года значительная часть действенного эффекта занятости из-за нового порядка производства С-Класса будет компенсирована сборкой родстера SL. В рамках различных мероприятий 1800 сотрудникам в будущем будут предложены привлекательные рабочие места. Таким образом, будет обеспечена занятость сотрудников завода, производящих в настоящее время С-Класс в Зиндельфингене.

«По причине сильной конкуренции в сегменте С-Класса для нас очень важно оптимизировать стоимость производства», — сказал Райнер Шмюкле, директор по бизнес-операциям Mercedes-Benz Cars. «Также это касается и связанных с местом производства таможенных и логистических преимуществ. Но также важно обеспечить альтернативные варианты рабочим, занятым на сборке С-Класса, обеспечив их стабильную занятость. Мы убеждены в том, что наша концепция соответствует этим требованиям».

lf
Автокритик - Все про Авто, критика и не только @ 2024