Range Rover Evoque в России явно пришелся ко двору, во всяком случае не каждый бренд может похвастать парой тысяч предзаказов, которые разошлись по клиентам за месяц до того,как первый кроссовер пересек границу.Это все равно что купить квартиру на стадии котлована за ее полную стоимость,удовлетворившись сделанной на компьютере трехмерной моделью…
Впрочем, оформление предзаказа еще ни к чему не обязывает, чем очень часто пользуются спекулянты (а в нашем случае — особенно), ведь то, что кроссовер в конечном счете окажется в списке бестселлеров, было понятно еще задолго до официального российского старта продаж. Хотя бы потому, что к осени прошлого года Evoque отлично продвинулся
по всей Европе, а ведь тамошние жители в большинстве своем крайне неохотно расстаются с кровно заработанными…
Надо сказать, что вряд ли Evoque зацепил такую массу людей лишь тем, что он Range Rover. Сама по себе модель уже давно стала своеобразным
посмешищем: аристократичная от рождения, консервативная и безумно дорогая (почти как стоимость дворянского титула), но на деле являющая собой
BMW Х5 в его первой генерации. Единственное отличие — дизайн. Вторая (и до прошлой осени последняя) по ранжиру машина в линейке — Range Rover Sport — это, по сути, приодетый во фрак Land Rover Discovery. А вот Evoque — это совершенно оригинальный продукт, да к тому же еще и относительно доступный.