Уже в конце этого года Горьковский автозавод может снять с производства свою несбывшуюся надежду на завоевание Российского рынка и наверно самый амбициозный проект — Volga Siber.
То, что данный проект потерпит сокрушительное поражение было ясно еще на его старте. Ни что хорошего из не самого лучшего проекта Американского автопрома Chrysler Sebring, тем более уже снятого с производства, не получится.
На сегодняшний момент Волги покупаются в основном на Горьковской земле благодаря программе утилизации. Нижегородцы в этом плане находятся в более выгодной позиции, ведь сертификат они получают не на 50 000 ,а на 150 000. Поэтому напрашивается вывод, что по окончанию программы утилизации спрос на машину резко упадет.
Но не смотря на нерадушную картину управляющий директор Горьковского автогиганта Леонид Долгов полон оптимизма( очень похвальное качество) и заявляет что Волги выпускаются и будут выпускаются. По его словам автомобиль зарекомендовал себя как высококачественный продукт отечественного автомобилестроения, об этом говорят многочисленные отзывы потребителей.