Известно, что еще совсем недавно в августе 2009 года руководством «АвтоВАЗа» было принято решение остановить конвейер на один месяц. Это было вызвано тем, что склады были переполнены, а у дилеров в наличии находилось большое количество автомобилей. Теперь же из-за того, что в течение уже более 20 дней завод не работал, самые популярные модели просто-напросто исчезли из продажи. Так, на сегодняшний день наблюдается заметный дефицит внедорожников Lada 4×4. Спрос покупателей на модернизированный автомобиль не может быть удовлетворен, т.к. его просто нет в продаже. Не достаточно удовлетворен спрос и в дорестайлинговых автомобилях. Как итог, цена на старую «Нива» выросла приблизительно на 4000 руб. И это касается именно старых автомобилей, которые были собраны до того, как на конвейер был поставлен обновленный внедорожник.
После того, как компания «ИжАвто» была объявлена банкротом, цены на Lada-2104, которые там собирают, значительно увеличились. Подорожание на эти универсалы составили 15 000 руб!
В августе приблизительно на 3000 руб. выросла цена на универсалы и хэтчбеки Kalina (стоимость седанов осталась прежней). Цена на Priora выросла в среднем на 2500 руб. Исходя из слов дилеров, они распродали практически все имеющиеся в продаже универсалы в комплектации «норма + климатическая система». Недостаточно осталось и Priora хэтчбеков в комплектации «стандарт».
Цена выросла даже на Samara (+2500 руб.). Исключение составила лишь 3-дверная Lada-2113. Цена на этот автомобиль упала на 2000 руб. Цены на «классику» при том практически не изменились.