Обновленный Jeep Compass предлагается производителем не просто с обновленным «лицом», но и в новых комплектациях. Компактный SUVполучил совершенно новую внешность, практически ничем не напоминающую предыдущую модель Compass. Скорее дизайнеры концерна Chrysler взяли ориентацию на «фирменный стиль», ибо новинка своей внешностью перекликается с флагманом марки – внедорожником Grand Cherokee. Фирменная радиаторная решетка, головная оптика и шильдик марки, легкие изломы капота и маленькие круглые «противотуманки», «засевшие» в нишах бампера – все схоже настолько, что неискушенный человек с первого взгляда «в лоб» не отличит Compass от Cherokee.
«В профиль» Compass также напоминает «старшего брата» — и линией крыши, и разметкой остекления, вот разве что одна дверная ручка вместо двух, да спойлер иной формы выдают. Сзади оптика выполнена несколько скромнее и хромированной накладки, как у Cherokee, нет. Изменился дизайн колесных дисков (клиентам предлагаются на выбор 17 и 18-дюймовые алюминиевые диски и специальные «всепогодные» покрышки).
Салон новинки – еще один шаг к унификации. Интерьер во многом подобен внутреннему оформлению модели Patriot. Панели передних дверей выполнены из мягкого пластика, изменен центральный подлокотник, кроссовер теперь оснащен спортивным рулем и обновленными креслами. Приборная панель отличается от панели Patriot разве что голубоватым свечением показателей приборов, руль идентичен, аналогично размещение воздуховодов отопителей, мультимедийного дисплея, управления климатом. Имеющаяся в арсенале внедорожника система U-connect располагает интерфейсом для iPod, на рулевом колесе расположено управление аудиосистемой и круиз-контролем.
Новинка предлагается к приобретению в трех конфигурациях — Compass, Latitude и Limited. В качестве базового силового агрегата предусмотрен бензиновый мотор в 2.0 л. объемом и мощностью 158 л.с. Также возможна установка бензинового двигателя в 2.4 л. (172 л.с.). Моторы «сотрудничают» с пятиступенчатой МКПП или вариатором опционально. Двигатели достаточно экономичны – 8.1 л. на 100 км. по трассе и около 10 л. на «сотню» в городском режиме.
Выпускается внедорожник в переднеприводном или полноприводном (FreedomDrive I) вариантах, а также может комплектоваться прогрессивной полноприводной системой FreedomDrive II Off-Road, рассчитанной на покорение серьезного бездорожья.
Безопасность внедорожника обеспечивается многочисленными системами (более 30), в том числе ESC, Hill-Start, полным набором подушек безопасности с боковыми «занавесками». Базовая комплектация кроссовера включает в себя электропакет, кондиционер, круиз-контроль, подогрев зеркал центральный замок и противотуманные фары.
Стоимость Jeep Compass на рынке США в минимальной комплектации составляет 19 295 долларов, а ТОП-версия с вариатором и полным набором «гаджетов» обойдется на $2300 дороже.